Николо-Иоасафовский собор города Белгорода

По благословению Высокопреосвященнейшего Иоанна, митрополита Белгородского и Старооскольского

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная :: Доклады :: Духовное осмысление февральской революции и октябрьского переворота 1917 года

Духовное осмысление февральской революции и октябрьского переворота 1917 года

E-mail Печать PDF

«История – это великая учительница жизни и основательное знание прошлого помогает понять настоящее и объясняет задачи будущего».

«Труд историка-христианина это – своего рода православное служение, целью которого, как и всякого христианского служения, есть прославление Христа и посрамление Его врагов. Пропускать через призму христианства оценку историческиx событий и деятелей – вот в чём суть православного историзма».

«Личность императора Николая II является ключевой для понимания новейшей русской истории».


Вступление.

В наступающем 2017 году исполняется 100 лет со времени происшедшей в России т. н. «февральской революции» и октябрьского переворота. Как известно, само французское слово «революция» переводится как «переворот». Поэтому перевёрнуто было всё. И такого извращённого одурманивания, да ещё в таких масштабах «от края и до края» человечество ещё не знало. Это было коллективное помрачение людей, ввергнутых во тьму безумия, в мир без Бога. Когда-то Ф. М. Достоевский сказал: «русский человек без Христа – проходимец». Поэтому образовавшееся тоталитарное атеистическое государство стало оборотнем самодержавной России – её искажённым подобием. А точкой опоры, где сгустилась вся чернота этой глобальной трагедии извращённого сознания, превращающего Бога, царя и человека в ничто, была изуверская расправа над последним русским Государем, его сыном – Наследником, и всей августейшей Семьёй.


С середины XIX-го века началась многолетняя безумная работа по расчеловечению русских верхов и низов, проводимая с сатанинской одержимостью всеми либеральными, радикальными и революционными бесами по выкорчёвыванию национального и государственного достоинства, веры в Бога, инстинктивной приверженности самодержавию. Эта, проводимая врагами России работа дала в 1917 году свои страшные плоды.

Исследователь русской революции Башилов писал: «Когда умственно нормальный человек знакомится с «идейными исканиями» всеx этих народовольцев, он сразу по горло погружается в трясину философской и политической патологии. От всеx этих «герценов», «чернышевских», «белинских», «добролюбовых» и пр. несёт патологической атмосферой сумасшедшего дома, в котором навек заключены неизлечимые безумцы. Иной раз трудно удержаться от мысли, что всё наше революционное движение было каким-то поветрием, чумой, сплошным бредом, не объяснимым ни социально-политической отсталостью русского народа, ни особой чуткостью русской души к несчастьям ближнего, а скорее всего некоторой эпидемической болезнью сознания, которая заражала и подкашивала всех, кто попадался ей на пути. Эта идейная болезнь, которой заразили русскую интеллигенцию Герцен, Белинский, Огарев, Бакунин, Кропоткин и пр. оказалась неизлечимой».

Не так давно весь мир отмечал двух тысячелетие пришествия на землю Христа Спасителя. История этих двух тысяч лет была историей постоянной борьбы тёмных сил с Богом и Церковью. Эта борьба, какие бы революционные личины она на себя не принимала, выявляется прежде всего, как борьба против народа Божьего, а значит против Христа и Его Церкви. Красной нитью проходят здесь сатанинские имена как символы через деятельность всеx бесов революции; Гучковы, Милюковы, Родзянки и Львовы – это крестные отцы революции, крупные по своей разрушительной работе и бледные и безвольные в деле созидания; их воспитанник и глава, а в сущности, психически не здоровый Керенский и, наконец, их естественные приемники по каинову делу – Ленин, Троцкий, Свердлов – эти наиболее яркие и демонические слуги князя тьмы, затопившие Россию потоками крови и закончившими начатую их предшественниками работу по её разрушению.

Мрачна и страшна картина 17 г., но не менее темна и безобразна предшествовавшая ей эпоха, когда шла подготовка к ней и производился плановый натиск на самое дорогое достояние России – св. Православие и Царскую Семью.

Собственно, от св. князя Владимира и до наших дней всё историческое развитие русской жизни делится на семь периодов, соответствующих семи таинствам Христовым. По мнению блистательного церковного историка Е. И. Смирнова шесть из них уже прошли и приближается седьмой.

1-й период – Владимирский – соответствует таинству Святого Крещения, т.е. рождению русского народа от воды и Духа.

2-й период – домонгольский – соответствует таинству Миропомазания. В это время многочисленные славянские народы избавляются от остатков язычества и утверждаются в религии Креста.

3-й период – татаро-монгольский – соответствует таинству Покаяния, ибо протекает в рабстве, горе и слезаx. Это время очищения русского духа и приобщение его к Царству Божию.

4-й период – от свержения монгольского ига до реформ Петра I. Собственно, это самый блестящий период православной веры в России соответствует тайне Бракосочетания, когда народная душа, очищенная страданием, обручается со своим Небесным Женихом-Христом. В этот период на русской земле нераздельно царствует Христос, а страна украшается бесчисленным сонмом святыx и созиданием великолепных монастырей и храмов. Это торжество православной веры.

5-й период – соответствует таинству Елеосвящения. Исторически он начинается от Петра I и заканчивается Первой мировой войной. В этот период дворянство (Радищевы, Трубецкие, Волконские, Бестужевы и пр.) изменяет идеалам православной веры, а интеллигенция разлагается и колеблется. Именно в это время с запада приходят в Россию чуждые нашему народу заблуждения. Число забывших Бога катастрофически растёт.

6-й период – от Первой мировой войны до наших дней. Это таинство Причащения русского народа. Никогда в своих страданиях он так не соединялся со Христом, как в этот период, когда злые сатанинские силы попирают святыни, убивают бесчисленные миллионы ни в чём не повинных людей, обворовывают страну, а сатане попущено до времени являть свою власть в гонениях, сектах, расколах и взаимной вражде славянских народов.

Без всякого сомнения, за великие скорби, Господь даст избранникам Своим и 7-й период – соответствующий таинству Рукоположения – когда освятится преданный Православию народ божественной благодатью и станет народом священным.

Бесспорно, что в XX-ом веке влияние на мировую историю в таких громадных масштабах получили тайные силы, ставившие своей целью уничтожение христианства и основанной на нём европейской цивилизации. Эти силы получили название «мировой закулисы». Конечно, это название весьма условное, но иного, наиболее точного отображающего суть этиx сил определения, на сегодняшний день не существует. Средством прихода к власти этой силы во всём мире была провозглашена «мировая революция». Причём этот термин вовсе не был образным выражением. Эта революция началась в 1917 году и продолжается до сих пор, и главной её целью является полное изменение человечества, которое путём глобализации и секуляризации должно быть лишено своей неповторимой личностной сути, превращающей народ в единую безликую массу, служащую целям небольшой кучке тайных властителей.

Многие народы нашей планеты имеют не только генетическое происхождение. Например, происхождение американцев не генетическое, а юридическое. Земли Соединённых штатов заполняли разно племенные переселенцы из многих стран – сектанты, преступники, африканские невольники, ирландцы, китайцы, итальянцы, эмигранты всех мастей. А объединяющим началом становились для них американские законы.

Происхождение русского народа иное. Оно не генетическое, как например у евреев, и не юридическое, как у американцев, а духовное. Русский народ родился из многих составляющих в таинстве Крещения Руси. В днепровскую купель, (этот русский Иордан), входили многие славянские племена – поляне, кривичи, вятичи, древляне, мурома, ижора, чудь, варяги и скандинавы. Входили разными, а выходили русскими. И отныне, с этого момента, их связывала не только принадлежность к одному государству, но и общая система ценностей, общее мировоззрение – святая Православная вера.

Вот почему наш замечательный соотечественник Аксаков сказал, что «Жизнь России, так же значительна и важна, как Священное Писание. И относиться к ней нужно так же, как к Житию Святых». Поэтому, если по земным меркам рассматривать русскую историю (бесконечные иностранные вторжения, войны, крепостное право, революции, ссылки, тюрьмы и лагеря) то очевидно более несчастного народа на земле нет. Если же рассматривать по небесному, в перспективе Христова учения и вечности, то более счастливого народа нет, ибо ни одна поместная Церковь и ни одна страна в мире, не дала небу столько святых, сколько дал русский православный народ, постоянно прославляя имя Своего Спасителя. «И будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» - говорит Господь. Вот и ответ на вопрос, почему у России всегда было так много врагов, от времён древних до сего дня. Да потому что Россия через века пронесла и сохранила в не поврежденности Божественную Истину. Она сораспялась Христу. А тот, кто следует за Христом, призван разделить и его судьбу. «Раб не больше господина своего». Поэтому судьба России повторяет земной путь Христа – Крещение, общественное служение, страдания и скорби. А значит за всем этим следует Воскресение. Вспомним что, земной путь нашего Спасителя заканчивался изменой и предательством ближайшего к Нему человека. Поэтому и св. Русь, вскоре после Крещения подверглась этому испытанию – была предана Киевским князем Святополком Окаянным, умучившим св. братьев – Бориса и Глеба. Далее бесконечная череда «искариотов» – жидовствующие иереи и князь Курбский, Московская Семибоярщина и гетман Мазепа, дворяне-декабристы, изменившие присяге и опозорившие эполеты, и петрашевцы, еретические секты и масонские ложи, всякого рода западнические реформаторы и явные агенты влияния им же несть числа. Именно они начали ещё в XIX-ом веке с бессмысленной продажи Аляски – это была самая «первая ласточка» утраты российских территорий. А все последующие реформаторы будут делать то же самое заключая Брестский, Рижский мир, отдавая политый русской кровью Крым, уходя из Восточной Европы, подписывая Беловежские соглашения… И охватить весь период этой «пятой колонны» столь многочисленный, многообразный и многоликий, все её проявления, течения и формы в объёме одного доклада просто невозможно. Для этого понадобилось бы многотомное исследование. Поэтому стоит остановиться только на одном периоде, наиболее показательном и характерном, ярко проявившем себя при расшатывании и разрушении Русского православного государства, – периоде 1917-го года.

Как глухие подземные толчки предшествуют разрушительному извержению и гибели многих людей, так и 17-му году предшествовали тёмные события ещё во второй половине XIX-го века.

1 марта 1881 года был подло убит Помазанник Божий, государь император Александр II, Освободитель. Православный царь принял смерть от освобождённого им раба. Руководила покушением дворянка – из старинного аристократического рода – Софья Перовская. Этому предшествовали семь неудачных покушений на государя. Спустя 6 лет руководитель террористической группы «Народная воля» Александр Ульянов подготовил покушение на следующего императора, но полиция уже наблюдала за ним, и он был арестован. Из тюрьмы написал Царю трусливое письмо, в котором просил о помиловании. А 8 марта 1898 года в Знаменском соборе города Курска прогремел страшный взрыв. Революционеры подложили бомбу под чудотворную Курскую Коренную икону Богоматери, - одну из величайших русских святынь. Взрыв разметал все вокруг, но внутренний кивот и сама икона остались совершенно невредимы! Чудом явилось также и то, что часовой механизм, заведённый на время всенощного бдения, когда в храме было множество народа, сработал с опозданием в несколько часов и никто из людей не пострадал. Революционеры хотели, уничтожив икону перед глазами верующих, посрамить и её и Православную веру русского народа. Но вместо посрамления вышло ПРОСЛАВЛЕНИЕ, и по этому случаю возник ещё один праздник в честь Курской иконы, вера в которую, как и во всё учение Церкви ещё более укрепилась в народе. Первоначально взрыв замышлялся не в Курске, а в Санкт-Петербурге. В замысле участвовали крупные революционеры и (кто бы мог подумать) «пролетарский писатель» Максим Горький. Изготовлялась бомба в Финляндии. А исполнение кощунства было поручено жителю Курска – Уфимцеву с группой его подельников. Бывали в России ограбления и церквей, и драгоценных икон, когда с них снимали дорогие оклады и жемчуга с целью продажи. Но никогда раньше не было попытки уничтожения всероссийской святыни с целью кощунства! Такое случилось в истории впервые. И это кощунство знаменовало собою начало войны против веры и Церкви, вместе с тем открывая подлинную сущность грядущих революций. Результаты этой войны видны в том же Курске. При коммунистическом режиме одна из улиц города получила имя Уфимцева, а при демократическом в 1993 году возник даже его музей, освящённый одним из маститых курских протоиереев. Но не было получено разрешения на то, чтобы прославить других действительно знаменитых курян, - назвать одну из улиц в честь Феодосия Печерского, или проспект последнего русского классика XX-го века, Георгия Свиридова.

Курская Коренная икона – это икона «Знамения» Пресвятой Богородицы. Поэтому совершенно не случайно, что взрыв с целью её уничтожения явился ЗНАМЕНИЕМ всего последующего.

После этого в стране сразу же начался подъём революционного движения. В 1901 году был убит министр просвещения Боголепов. В 1902 году министр внутренних дел Сипягин. Одновременно в двух столицах прошли массовые покушения на многих представителей власти, а попытка губернаторов пресечь этот беспредел оборачивалась тем, что земства во главе с дворянами, начали травить этих губернаторов в общественном мнении и в печати. По стране стала распространяться зараза марксизма и анархизма. Маркс по этому поводу говорил, что «грядущая мировая война, должна стереть с лица земли не только царствующие династии, но и целые реакционные народы». А его друг и соратник Энгельс пояснил, какой именно народ следует считать прежде всего реакционным. Он прямо сказал: «Ни одна революция в Европе и во всем мире не сможет достигнуть окончательной победы, пока существует теперешнее русское православное государство».

Отсюда видно, что противостояние русской православной державы с Западом оказывалось гораздо глубже, чем обычная международная конкуренция. Оно было не только политическим и экономическим, но и духовным. Со времени гибели Византии Россия стала мировым центром и оплотом православия. И это вызывало ярую вражду со стороны отвернувшегося от Христа – Запада. И Смутное время, и Крымская война за «вифлеемские ключи», и балканские войны за освобождение православных болгар взращивались и умело руководились западными державами. А в России революционеров всех мастей – эсеров, кадетов, февралистов и большевиков поддерживали американские банки Якова Шиффа, Моргана и Варбурга. Ими была спровоцирована и русско-японская война.

Между тем, 23 июня 1904 года произошло ещё одно духовно страшное событие. Уголовник и вор Пётр Чайкин украл из Богородицкого монастыря в Казани великую русскую святыню – подлинник чудотворной Казанской иконы Богоматери. Если на всех Богородичных иконах Она указуя Своей рукой на Богомладенца говорит нам «вот ваш Спаситель», то на Казанской иконе (единственной в мире) руки Богоматери вообще не показаны. Зато Богомладенец указуя на Неё Своей правой ручкой говорит людям: «Вот ваша Заступница». Поэтому Она всегда прославлялась на Руси преимущественно как «Заступница усердная рода христианского». Пропажа означала ОТЪЯТИЕ ЗАСТУПНИЧЕСТВА Царицы Небесной от России. Перед смертью, в начале 1917 года, Чайкин в тюрьме, будучи уже полностью одурманен большевиками, сказал, что он сжёг икону с целью кощунства. Но есть основание думать, что он открыл место её хранения большевикам, и икона цела, но где-то за границей. Сразу же после этого случая, от Японии, воюющей с Россией, революционеры получили 1 миллион франков на вооружение активистов. Кроме того, крупные суммы подпольщикам поступили от ряда западных банков и организаций. В порты Балтики и Чёрного моря вошли корабли с оружием для русской революции. Только за 10 месяцев 1905 года в России было распространено 2 миллиона подрывных листовок, 246 тысяч еженедельного атеистического журнала, 480 тысяч прокламаций, устроено 5 новых типографий (в добавление к уже бывшим) и получено из-за границы 266 пудов другой революционной литературы. Революция 1905 года началась, как известно, с т.н. «кровавого воскресенья», спровоцированного РСДРП получившему из Лондона от фабриканта Джозефа Фелса такие суммы денег, которые считались достаточными, чтобы начинать переворот. Как известно здесь сыграл крайне отрицательную роль священник Георгий Гапон. Человек крайне тщеславный и потому не стойкий как в вере, так и в политике, он попал под влияние социал-демократов, заразился идеями революции, и согласился на страшную провокацию, которую продумала явно нерусская голова. Сегодня этому посвящены специальные исследования. Спустя месяц, 4 февраля был убит бомбой эсера Каляева генерал-губернатор Москвы Великий Князь Сергей Александрович – дядя Царя. Его вдова, сестра Императрицы, Великая княгиня Елизавета Федоровна, посвятила себя иноческой жизни и устроила в Москве Марфо-Мариинскую обитель с целью медицинской помощи и благотворительности неимущим.

После окончания войны с Японией революционные выступления в России стали возрастать т.к. постоянно вдохновлялись и оплачивались из-за границы. Но всё чаще революционеры стали натыкаться на стихийное противодействие русского народа. В июле в Нижнем Новгороде портовые рабочие разгромили революционную демонстрацию. В Балашове народная толпа осадила здание где собрались интеллигенция и революционеры, и только личное вмешательство П. А. Столыпина спасло заседавших. В Москве рабочие стихийно стали избивать подвыпивших и орущих революционные лозунги студентов. В Томске после демонстрации с красными знамёнами народ стал преследовать демонстрантов. Те заперлись в здании театра, тогда возмущённые рабочие подожгли его. По мере того как ширилась всеобщая политическая стачка, росло и сопротивление ей. Люди отлично понимали, откуда и от кого исходят эти «марсельезы». Столкновения народа с «красными» происходили в Ярославле, Туле, Казани, Саратове, Ростове на Дону, Симферополе, Полтаве, Кишинёве и многих других городах. А 1 сентября 1911 года в Киевском оперном театре на спектакле «Жизнь за Царя» был убит П. А. Столыпин. Враги России боялись Столыпина больше чем Государя. Он успел перед смертью осенить Николая II крестным знамением и сказать, что счастлив умереть за него. После этого волнения и убийства из-за угла пошли на убыль, а «столыпинская реформа» начавшаяся ещё при жизни Петра Аркадьевича, стала приносить свои плоды. С 1912 года начался очередной вал всеобщего подъёма сельского хозяйства, промышленности, науки, образования и культуры. Россия успокоилась. Казалось Православная Самодержавная Монархия была сохранена. Зверства революции, уголовщина действий её лидеров и боевиков, массовые убийства губернаторов, городовых и не в чём неповинных людей сорвали с революции её романтические покровы. Вся либеральная общественность – дворянство, земские и городские союзы, а также вся интеллигенция, не говоря уже о военных и чиновниках резко отшатнулась от революционеров. При этом в основной своей массе они не сумели подняться до верности Царю и Церкви, но стали решительно против революционного насилия и террора. Известный на всю Россию как совершенный политический уголовник, лишённый всякой человеческой совести Ульянов (Ленин) – феномен удивительный, вынужден был скрыться за границу, откуда его потом по повелению германского генштаба привезут в Россию в запломбированном вагоне. А пока не получилось.

Но с началом мировой войны на партию Ленина, открыто заявлявшего о желательности поражения России, Германский генштаб обратил особое внимание и начал денежную поддержку большевиков. Германия повторяла прием Японии в 1905 году и в будущем как и Япония получила страшное историческое возмездие. Таким образом «февраль» являлся лишь ступенью к «октябрю» 1917 года.

А пока, это внешнее успокоение смуты явилось не самым трудным делом в развернувшейся внутренней борьбе. Труднее была невидимая брань – духовная борьба с теми искушениями, которые упорно навязывались дьяволом Русскому народу и его Самодержцу всем смыслом и содержанием революции. Но на своём месте твёрдо стоял главный «удерживающий» – Православный Царь. И он был не одинок. Во всё время смуты над Россией громко звучал голос Святого Праведного Иоанна Кронштадтского, призывавший народ к успокоению, к подавлению революции. Батюшка Иоанн постоянно предупреждал русских людей, можно сказать бил в набат. Обращаясь к народу говорил: «Помните, что Отечество наше земное с его Церковью, есть преддверие Отечества Небесного. Потому и любите его горячо, и готовы будьте душу за него положить. Господь вверил нам, русским, великий спасительный и драгоценный талант – святую православную веру и ангела-царя. Береги русский народ свою веру и своего Царя. Убережёшь царя – Россия ещё долго будет сильной и славной на страх врагам и на радость друзьям. А не убережёшь, то и царя твоего убьют социалы, либералы, демократы, и тебя, Россия, продадут и растащат, и народ твой миллионами губить будут». Эти слова были сказаны Кронштадтским пастырем за 12 лет до «февральской революции». В том же направлении много старались большинство русских архиереев, пастырей, монахов и благочестивых мирян. Во многом именно благодаря их усилиям Россия успокоилась. И русские люди тогда явственно и отчётливо увидели, что из-под кроваво-красных одежд революции проявился еврейский облик, и что не заметить этого могли только слепые или не желающие замечать. Встал вопрос – как к этому относиться? Один из ответов, казавшийся весьма разумным, был таким – изгонять и бить, т.е. действовать против зла его же методами. К такому именно ответу склонялось постепенно основное ядро «Союза русского народа» и «Союза Михаила Архангела».

В 1905 году программа и устав «Союза русского народа» были одобрены и получили благословение св. батюшки Иоанна Кронштадтского. В союз вошли многие достойнейшие люди, в том числе Менделеев, а также ряд видных иерархов Церкви. Возникло устойчивое убеждение в том, что со злом нужно бороться его же методами. Подобное убеждение было свойственно не только членам «Союза», но и многим монархически мыслящим людям того времени в других партиях и независимым. В этом духе и направлении все они оказывали сильное давление как на Государя, так и на сознание многих в народе. И подобно искушению Христа «призвать на помощь 12 легионов ангелов» – это было великое искушение – согласиться с мнением этих самых «правых» и сделать репрессии против еврейского народа государственной политикой. Единомышленники подобных «правых» и в наши дни полагают, что это был единственный правильный выход тогда и остаётся таким теперь. Но не так мыслил св. Государь и Русский народ в целом. Они хорошо отличали живущее в еврейском народе зло в лице его тайных руководителей и сект от самого народа как такового. Наиболее знающие суть дела духовно чуткие люди видели главное: тайные вожди еврейского народа враждебны своему собственному народу намного больше, чем какому-либо иному! Дело в том, что основная масса простых евреев веровала и верует в Бога Авраама, Исаака, Иакова и Моисея, т.е. в того же Единого Бога, что и христиане, и убеждена, что в того же Бога веруют и вожди еврейства. Но эти тайные вожди, о которых Господь сказал: «Отец ваш дьявол», давно уже веруют не в Бога, а именно в дьявола, как «бога», но не могут открыть этого своему народу, и используют его как «профанов» в качестве материала для своих глобальных и поистине великих (хотя и с отрицательным знаком) целей. Месть профанам за тупое невежество, непонимание и не желание покланяться Люциферу – одно из главных духовно-идейных положений талмудического иудаизма и масонства. Поэтому тайным «мудрецам» еврейский народ вовсе не свой, и более того, он им тем паче ненавистен, что предки его были народом богоизбранным. Именно эти заокеанские вожди бросили в последствии до шести миллионов евреев под фашистский топор и газовые камеры нацистов как жертвоприношение ритуального характера. Между заокеанскими богачами Уолл-Стрита, Ротшильдами, Шиффами, Рокфеллерами с одной стороны и простым еврейским народом с другой лежит такая стена или пропасть, какой не было, пожалуй, ни в одном народе между «высшими» и «низшими». И св. Государь Николай II отлично видел и понимал внутренние механизмы этой адской механики, чтобы определить своё отношение к еврейскому вопросу в целом. «Мои евреи» – эти слова Государя были сказаны им с такой же теплотой и любовью как «мои киргизы» и «мои грузины». И Русский народ в общем и целом воспринимал дело точно так же, как и Государь Николай II. Справедливость требует отметить, что основная масса еврейского народа, то же не питала ненависти к Царю и не желала Его уничтожения. Но не так думали тайные вожди Кагала, в подчинении которых пребывал еврейский народ. Всем, ярко выраженным еврейским характером русских революций они провоцировали Государя и русский народ ответить еврейскому народу, тем же, той же монетой. Бессознательно той же самой провокации служили и правые патриоты «Союза русского народа». Но провокация сорвалась. (Кстати, бессознательно и сегодня часто приходится слышать  лже-патриотические вопли т.н. «монархистов», «клыковцев», «жуковцев», полупьяных клоунов в казацких лампасах, представителей РНЕ и прочих горлапанов не знающих «Отче наш» и не способных даже несколько минут помолиться за Божественной Литургией).

Но вернёмся к данной теме. Здесь возникает вполне справедливый вопрос. Что было бы тогда, если бы Россия поддалась этому соблазну во имя самосохранения? Ей пришлось бы последовательно погружаться в методы зла антицеркви, опускаться до глубин сатанинских и делать тоже что гитлеровские нацисты пытались сделать в Германии в 30-40-е годы прошлого века. Но тогда русский народ просто перестал бы быть самим собою, богоизбранным православным народом – Церковью Божией, полностью утратив самое драгоценное – свет веры Христовой. Как уже говорилось судьба России повторяет земной путь Христа – Крещение, общественное служение, страдания и скорби. Разумеется, нельзя отождествлять распятие и смерть Безгрешного Богочеловека Иисуса Христа с распятием и смертью верной Ему исторической России. Любой (даже святой) человек; любая человеческая общность, в данном случае – Св. Русь, во-первых, не имеют цели и власти искупления грехов мира, а во-вторых, подвержены в земном своём бытии глубокой греховной повреждённости. Поэтому мученичество Церкви, состоящей из грешных, но кающихся людей – это всегда нечто близкое ко кресту благоразумного разбойника. А значит и грядущая Голгофа Великороссии отчасти должна была стать и расплатой за грехи, прежде всего за увлечение Западом дворянского правящего класса, его сатанинскими силами и учениями. Достаточно назвать всего лишь несколько знаменитых фамилий, которые способствовали, всячески помогали разложению России – (а их сотни) И. С. Тургенев (масон, сознательно отказался от причащения Св. Христовых Таин); Немирович-Данченко; Валерий Брюсов (поэт – открытый сатанист); Александр Блок; Марк Шагал, я уже не говорю о человеке по имени Лев Толстой и страшной разрушительной работе, которую он вёл на протяжении почти всей своей сознательной жизни против Православия. Его «Исповедь», «Крейцерова соната», «Воскресение», «В чём моя вера» и многие другие произведения – это поистине сатанинская писанина, недаром Ленин назвал Льва Толстого «зеркалом русской революции». Да и ближайшие родственники царя – великие князья Николай Николаевич, Александр Михайлович, Кирилл Владимирович (объявивший себя уже в эмиграции «императором всея Руси») всячески содействовали падению Самодержавия и постоянно поддерживали клевету на Государя и Его Венценосную Супругу.

Однако поражение революции 1905 года и бурный всесторонний подъём России страшно разочаровали и обеспокоили тайных руководителей мировой закулисы. 1913 год стал кульминацией. Экономический расцвет нашей страны достиг своего пика. Россия намного обгоняла Англию и Германию по выплавке чугуна и стали и широко экспортировала лес, пушнину и драгоценные камни. Почти все европейские страны были постоянными покупателями русского хлеба. В стране свободно, наряду с бумажными ассигнациями ходила золотая монета. И это ни у кого не вызывало удивление и ажиотажа. Необычайно урожайные годы и столыпинские реформы приносили свои обильные плоды. Дальше укрепляться и развиваться России никак нельзя было позволить, т.к. это сделало бы невозможным осуществление глобальных задач мировой «закулисы». С Россией срочно нужно было что-то делать, тем паче что в 1913 году была принята предложенная Государем Николаем II большая военная программа, окончание которой предполагалось к 1917 году, и которая поставила бы Россию в военном отношении по всем показателям вровень и даже выше с крупнейшими промышленными странами, и прежде всего с Германией. Задачи тайных вождей европейской и заокеанской элиты осложнялись ещё тем, что среди них не было полного единства. Однако нужна была единая программа, которая предусматривала в первую очередь мировую войну и новую революцию в России. Для денежного обеспечения этой программы объединились крупные банки Европы и Америки. Программа стала осуществляться немедленно. В 1912 году были спровоцированы т.н. Балканские войны, углублявшие конфликт между Россией и Францией с одной стороны и Германией, Австро-Венгрией и Турцией с другой. При этом Россия оказалась связанной обязательствами по отношению к славянским народам и прежде всего с Сербией, так, что в случае нападения на неё, должна была сразу выступить в защиту Сербии. Так была завершена подготовка к Первой мировой войне. При этом всемирно известный парижский банкир Ротшильд с удовольствием обмолвился: «Мировая война – это моя война». Провокация замышлялась довольно простая: наследника австрийского престола следовало убить сербам-патриотам, что они и сделали. Это дало повод Австрии выступить против Сербии, а дальше «цепочка» взаимных связей сама собою начала действовать. За Сербию вступились Россия и Франция, за Австрию – Германия. Турция, Болгария. Затем на стороне и тех и других стали подключаться и многие другие страны. НАЧАЛАСЬ 1-Я МИРОВАЯ ВОЙНА.

Но почему жертвой был избран именно наследник австрийского престола – Франц Фердинанд? Оказывается, на свою беду он не раз говорил: «Я никогда не поведу войны против России. Этого нужно избежать, потому что Англия и Франция к этому подстрекают». Таким образом Фердинанд слишком много знал… а значит был обречён.

Мировая война – это явление особое, ранее никогда не бывавшее в истории человечества, явление апокалиптическое. Отвечая на вопросы учеников о признаках Второго Пришествия и кончины мира, Христос сказал: «Так же услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец. Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам. Всё же это – начало болезней» (Мф. 24. 6-8). Спрашивается, неужто до Христа не было войн, моров, и землетрясений? Конечно были. И Господь знал об этом. Значит в приведённых словах Он имел в виду не такие, как обычно, войны и не обычные глады и землетрясения. А какие же? Ответ содержится в выражении «народ на народ, и царство на царство». Ведь в 1-ю Мировую войну были втянуты свыше ста стран, т.е. почти все государства планеты Земля. И эта война замышлялась мировой финансовой «закулисой» прежде всего для низвержения Православной России. А для этого нужно было создавать и поддерживать революционные силы внутри страны. Мы помним, что от неудавшейся революции 1905 года отшатнулось большинство российской общественности. В такой обстановке необходимо было привлечь эту самую общественность под прикрытием не во имя разрушения, а теперь уже во имя сохранения государства и монархического строя якобы от плохих государственных и общественных деятелей, плохого правительства и плохого монарха.

В тоже время необходимо было делать ставку и на революционеров-разрушителей, которые хотя и потеряли популярность, но могли её вновь приобрести при «удачном» для них обострении обстановки. Так в России были созданы два основных эшелона или подрывных движения – буржуазно-дворянское и пролетарское, или «умеренное» и «разрушительное», или «относительно национальное» и полностью «интернациональное». Но то и другое направлялось и руководилось из одних и тех же заграничных центров. Две личности особенно выделялись в руках этого заграничного монстра – А. И. Гучков и В. И. Ульянов (Ленин), который был точным слепком с основателя социал-демократического пролетарского движения К. Маркса. Гучков – «не торгующий купец», из очень богатой старообрядческой семьи, любил называть себя «сильной личностью», мечтал подчинить своему влиянию Николая II. Государь быстро распознал пустозвона, почувствовал его и дал понять, что никакого влияния на Царя он иметь не будет. Это крайне оскорбило «сильную личность» и с 1910 года он занял откровенно враждебную Государю позицию. При всей своей гордости Гучков был обыкновенным, посредственным политиком. Другое дело Ленин. Он понял главное в Марксе и стал создавать не просто партию, но религию. В этом и состоит вся суть разногласий Ленина с легальными марксистами вроде Плеханова, с меньшевиками, да и со всеми, кто по наивности воспринимал марксизм как научную теорию, могущую послужить «светлому будущему» всего человечества начиная с России.

Для Ленина, как и для Маркса, важна и нужна была исключительно и только личная власть с непременным обожествлением собственной персоны, не терпящий не только возражений и критики, но даже недостаточного раболепства. Он, как и Маркс мнил себя не иначе, как «мессией», «учителем», и «вождём» не только российского, а мирового значения. Это была психология антихриста. В области политики он всегда являлся законченным уголовником. Для него не существовало каких-либо юридических, этических или нравственных ограничений. Любые средства были допустимы для достижения цели. Ложь, обман, клевета, предательство, подкуп, шантаж, убийство – вот повседневный набор средств какими он и его партия пользовались, сохраняя при этом для рядовых масс личину «кристальной честности» и гуманности, что требовало исключительного искусства и изощрённости во лжи. Особое удовольствие Ленину доставляли безнаказанные убийства, как одиночные, но наипаче массовые. В таких случаях он приходил в какое-то необузданное исступление и веселье. В этой кровожадности кроется разгадка той особенной силы, какую «вождь мирового пролетариата» получал от дьявола и ангелов бездны. Что же касается Бога, то для Ленина, как и для всех марксистов, единственной «логикой» было: «Его нет потому, что Его не может быть никогда». Вполне законченное философское тупоумие. И здесь невольно возникает вопрос: как же на такой идейно скудной и примитивной основе можно было создать учение, захватившее миллионы умов в России и по всему миру?! Ответ на это не может быть дан никогда если не принять во внимание главного: марксизм-ленинизм – это не просто учение, но религия, культ личности его основателей и каждого из очередных «вождей», питаемая и вдохновляемая не человеческими, но демоническими силами из «глубин сатанинских». Поэтому и действие этой лже-религии на умы происходило одновременно с бесовским наваждением, ослепляющем и помрачающим рассудок. Чтобы получать такую поддержку, нужно было особенным образом её заслужить через массовые насилия и пролитие невинной человеческой крови. Поэтому религия большевизма носит ярко выраженный характер почитания человека-бога. Это глубоко не случайно, т.к. здесь формируется религия грядущего антихриста и Ленин один из наиболее ярких его прообразов, вплоть до уподобления «зверю», число имени которого 666, получения «смертельной раны» и «исцеления» от неё. Он глумясь над святыми мощами и обзывавший Православие «труположеством», сам явился основателем религии собственного трупа – главной «святыни» большевизма даже до сегодняшнего дня. В 1908 году А. В. Луначарский (Хаимов) написал, что «марксизм является пятой великой религией после христианства, иудаизма, ислама и буддизма. Эта религия будет постепенно готовить сознание всех народов к принятию всемирного вождя способного облагодетельствовать в «светлом будущем» всё человечество золотым веком и раем на земле». Собственно, это очень древняя идея и она паразитирует на смутном знании в памяти человечества о своём первозданном блаженстве в Раю до грехопадения. Поэтому любому народу нашей планеты не чуждо стремление к той жизни, где царит блаженство всеобщей справедливости, добра и изобилия всяческих благ. Но точное знание о том, что в земных условиях в состоянии греховности это невозможно, но возможно лишь в Царстве Небесном, после Второго Пришествия, общего воскресения мёртвых и Страшного Суда для тех, кто подлинно был едино со Христом, – такое точное знание хранит сегодня только Святое Православие. Поэтому дьяволу и слугам его очень нужно стереть Православие с лица земли. Отсюда такая ненависть сил мирового зла к подлинной Церкви Христовой и верующему Русскому народу как её хранителю и носителю. Поэтому коммунизм и стал антиподом православия. Но что такое коммунизм? Что означает само это слово? В писании сказано «Древо узнается по плодам его». Начнём с главного. Коммунизм проповедует атеизм. То есть он отрицает Бога, и об этом помнят все. Значит он является богоборческим. А кто был первым богоборцем, тоже все знают. Поэтому люди, причисляющие себя к коммунистам, становятся адептами этого богоборца – врага Божия и человеческого, и, соответственно, являются тоже богоборцами. В древней борьбе добра и зла за каждого человека, люди добровольно отдают себя, свою душу врагу, часто даже не осознавая этого. Но что стоит весь мир по сравнению с одной душой. Ведь мир этот преходящ и тленен, а душа вечна. В Писании говорится, что после грехопадения Бог сказал сатане: «Проклят ты…» А слова коммунистического интернационала призывают сатану восстать: «Вставай, проклятьем заклеймённый! – и прямо взывают к Люциферу. Ведь Божие проклятие пало на древнего змия, сатану – первого революционера, собравшего легионы отступивших от Бога, а значит и на всех богоборцев.

Между тем ещё в 1912 году стала выходить самая лживая из когда-либо существовавших газет – ленинская «Правда». Её самой главной целью была КЛЕВЕТА. И прежде всего на Государя, его Семью и на Царицу, которая якобы имела тайный сговор с Вильгельмом Кайзером, а между Петербургом и Берлином был даже якобы телефонный провод. «Немка» – так за глаза называли её в высших эшелонах власти. Но эта «немка» оказалась настоящей русской. К сожалению, в подобные небылицы верили генералы Алексеев, Корнилов, Брусилов, Рузский, а также протопресвитер Армии и Флота о. Георгий Шавельский. Кто-нибудь подумает, что клеветническая компания против законного монарха и Его Семьи – это нечто новое, особое достижение Гучкова, Милюкова, Керенского и Родзянко. Ничего подобного. Это точное повторение того же средства, к какому прибегали творцы «Великой французской революции» 1789 года. «Отец лжи» - дьявол, ничего нового никогда придумать не может. Да и не старается. Старые, классические средства срабатывают и действуют в греховном человечестве безотказно.

Сразу же после начала 1-й Мировой войны Россию охватил необычайный патриотический подъём. Примирились все партии – и правые и левые. Возбуждение охватило всё российское общество. Возникла патриотическая песня: «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с германской силой тёмною, с тевтонскою ордой». Да, да, та самая, которою потом слегка переделав коммунисты представили, как свою уже на 2-й день Великой отечественной войны. Но всё это было обманчивым единством и стало быстро нарушаться при первых же серьёзных неудачах русских войск. Нарушаться не стихийно и не спонтанно, а под влиянием большевистской пропаганды. Как и прежде образ действий первого и второго эшелонов революции был различным, но суть одна – вести дело к насильственному свержению власти. Это была прямая измена Родины во время войны. Паническое настроение нарастало и спустя год после начала войны Царь взял Верховное Командование на себя. Это повергло в панику и предательскую команду Гучкова и большевиков. К этому времени в боях с немцами погибло почти всё кадровое военное духовенство. Всякая армия сильна прежде всего своим духом. Дух русской армии, её идейное и моральное состояние «держало» и определяло православное духовенство, на котором лежала так же и важнейшая воспитательная задача. Русские полковые священники были людьми, сросшимися с армией, хорошо знавшими, любившими её, и любимыми ею. В боях с германцами и австрийцами, когда нужно было идти в атаку под сплошным пулемётным огнём врага и робели самые смелые души, в полный рост вставал священник с крестом в руках (оружие он не имел права брать): «Братцы! С Богом! Ура!» За ним поднимались все. А он, как правило, падал первым… Так, вместе с паствой, погибли все пастыри довоенного закала. А Царь, приняв на себя верховное командование соединил в одних руках правительство и армию, фронт и тыл создав единое руководство всей страной. И это было единственным спасением для России. Государем была произведена огромнейшая, труднейшая переорганизация армии, улучшена система её управления. К исходу 1916 года Россия набирала колоссальную силу, а Германия выдохлась. В Германском генштабе это поняли и стали предпринимать попытки к заключению одностороннего (сепаратного) мира с Россией, что Николаем II, который сохранял верность союзникам Англии и Франции, было категорически отвергнуто «с порога». После принятия Государем командования на себя на всех фронтах начались блестящие победы. Инициатива полностью перешла в руки России в целом. Подводя итог 1916-му году Черчилль тогда писал: «Мало эпизодов Великой Войны более поразительных, нежели воскрешение, перевооружение и возобновлённое гигантское военное усилие России в 1916 году. Это был последний славный вклад Царя и русского народа в дело победы».

С началом войны и Государыня и царские дочери, пройдя медицинские курсы, стали сёстрами милосердия в военных госпиталях. Личная жизнь для них полностью исчезла. Недосыпая, валясь с ног от усталости, Царица и Царевны работали на победу вместе со всей настоящей Россией. Но в тоже время усиливались провокации. В один из петербургских госпиталей, где вместе с русскими лежали и немцы, явился представитель, якобы от Царицы и роздал немцам обильные подарки, ничего не дав русским. Либеральная пресса задохнулась от гнева, и никто не давал себе труда проверить эту ложь. Наследника Алексея, несмотря на крайнюю опасность его болезни Государь возил к самой линии фронта, где ребёнок видел кровь и раны, чтобы, по мысли отца, навсегда получить полное отвращение к войне и в тоже время, в случае нужды уметь сражаться как все солдаты и как его отец – Государь. Так вся Царская Семья стала добровольно «мобилизованной» на войну.

К исходу 1916 года Россия накопила такие силы и возможности, что грядущая военная компания 1917 года должна была принести несомненную и окончательную победу! В связи с этим союзники признали право России на обладание Константинополем, турецкими проливами Босфором и Дарданеллами и иные приобретения в западных областях, населённых славянами. Тогда мировая закулиса выразила британскому правительству пожелание, чтобы к исходу войны Россия оказалась в числе побеждённых. К вечному стыду правительства Англии оно приняло этот меморандум. И это только то, что сегодня становится известно, что лежит на поверхности истории. Но можно представить, что происходило закулисами, в полной тайне!.. В тайне так называемый «Верховный Совет народов России» создал в Государственной Думе «Прогрессивный блок» состоявший из членов разных партий – (кадеты, октябристы, трудовики, меньшевики) и т.д. Главная цель блока, зависящая не от Царя, а от доверия общественности. Методы – ложь, клевета, обман, всеми средствами массовой информации с целью показать несостоятельность правительства, создавая мнение, что только «блок» и может с этим справиться. Затем был создан «Комитет народного спасения», который тут же издаёт знаменитую «Диспозицию №1» утверждавшую, что внешнего врага нельзя победить без победы над «врагом внутренним», каковым считается правящая династия. Для её свержения создаётся «Штаб верховного командования» во главе с Гучковым и Керенским. Штаб ставит перед собой задачу военного переворота. Он и будет составлять после Февральской революции Временное правительство. Работа пошла. И прежде всего Гучков объединил в заговоре против Царя крупнейших военачальников – генералов Алексеева, Брусилова, Корнилова, Рузского, Крымова. Давили в основном на тщеславие военных постоянно указывая, что их полководческая гениальность великие достижения и планы могут рухнуть из-за негодности режима и неспособности Царя. В 1916 году генерал Алексеев испугавшись за свою великую стратегию (хотя она была не его, а Государя) предложил Царю назначить для России… диктатора (!?) Царь изумился. Алексеев прикусил язык. С этого момента Алексеев делается негодяем особенного свойства, постоянно претворяется верным сотрудником Государя и пользуется Его полным доверием. Позднее, когда уже отрекшийся Царь прощаясь обнимет его, Алексеев поцелует Царя. Государь поблагодарит его за «верную службу» и Алексеев примет эту благодарность. Английский посол заплатит за это Алексееву 30 тысяч фунтов стерлингов. Годом позже уже находясь в «Белом движении» Алексеев выразит сожаление в том, что участвовал в заговоре против Царя («Предал я кровь неповинную»). Но будет уже поздно. Да и не будет это раскаянием преступника, а именно сожалением игрока, просчитавшегося в своих планах. Уже в конце 1915 года военный корреспондент в Ставке писал: «Очевидно, что-то затевается… По некоторым данным видно, что между Гучковым и Алексеевым зреет какая-то конспирация, какой-то заговор, которому не чужд ещё кто-то». «План заключался в том, - вспоминал Гучков, - чтобы захватить по дороге в Петербург царский поезд, вынудить отречение, и объявить о перевороте». Тогда же этот план был согласован и с «Прогрессивным блоком» (кадеты, октябристы, социалисты) и с большевиками, так что оба «эшелона» приготовились. Два раза в месяц члены «Верховного совета» совещались с английским послом лордом Бъюкененом и французским послом Палеологом. Кроме того, постоянно собирались в Питере, в ресторанах и на квартире М. Горького. Гучков для начала предложил дяде Царя великому князю Николаю Николаевичу после переворота и свержения Николая II возглавить Россию. Тот долго думал, но всё же отказался. Однако о заговоре против своего Царя и кровного родственника ничего последнему не сказал, что было прямой изменой. В конце 1916 года Петроград был заполнен солдатами-резервистами, ни за что не хотевшими идти на фронт. Все они (200 тысяч) ежедневно получали по 25 рублей из «революционного фонда». Дума сделалась рассадником лжи, сплетен о Царской Семье и самых фантастических выдумок о положении на фронте и в тылу, будораживших общество. Против царской власти постоянно произносились возмутительные подстрекательные речи, и катастрофа приближалась. Предательский удар в спину готовился и Царю, и Отечеству. Но осенью 1915 года на западном фронте в Августовских лесах произошло великое Небесное знамение. Ранним утром над лагерем русских войск в безоблачном небе появился огромный светящийся Крест. Тысячи солдат и офицеров выбежали из палаток. На их глазах Крест преобразовался в ясно видимый облик Пресвятой Богородицы Девы Марии с Предвечным Младенцем, сидящей как бы на троне. Взгляд Богоматери, исполненный грустью, был обращён к русским воинам. Армия замерла, люди падали на колени. Богоматерь несколько раз указала воинам правой рукой на Запад. Солдаты плакали, крестились и молились. Постепенно облик Матери Божией вновь преобразовался в светящийся большой Крест и через некоторое время всё исчезло. Осенью 1916 года в Ставку из-под Белгорода с горячего желания Государыни князь Н. Д. Жевахов привёз чудотворный Песчанский образ Пресвятой Богородицы. Дело было необычным. Разным людям и в разных местах России в одно и тоже время было явление святителя Иоасафа Белгородского, который сказал, чтобы эта икона была привезена в войска и обнесена по окопам для достижения победы. В Белгороде и Харькове тысячные толпы народа провожали св. икону в Ставку. Однако протопресвитер Армии и Флота о. Георгий Шавельский не только не допустил князя Жевахова к Государю, но и ничего тому не доложил о прибытии иконы («Нам здесь некогда, у нас дела…») Икону всё же поставили в храме, но в полутьме, и в стороне от того места, где стояли обычно Государь и Наследник. Они даже не видели святыни. В результате чудотворная икона так и простояла без пользы, без молитвы перед Ней и не привезённая к войскам. Затем со скорбью сопровождавших Она была возвращена на прежнее место. Отсюда становится понятным и значение небесного знамения, и последствие действий Шавельского, призванного быть духовным наставником армии и флота. Человек, зазнавшийся от близости к Царю, вёл себя нахально даже с архиереями в Синоде, и там его боялись. Известна дневниковая запись Государя: «Утром поисповедывался у о. Шавельского. После исповеди на душе стало ещё тяжелее».

В это время через германский генштаб, а также от банков Якова Шиффа и Варбурга большевикам пришли огромные деньги. Это второй эшелон, он притаился за первым. Особо посвящённые Гучков и Керенский понимают в чём дело. У них уже давно налажена тайная связь через Максима Горького с Троцким и Лениным, о чём и большевики в подавляющем большинстве своём не знают. Последующие события февраля 1917 года у каждого честного человека вызывают невыразимо горькое недоумение, граничащее с внутренним протестом и несогласием: как же могло случиться, что кучке негодяев удалось свалить, победить, уничтожить огромную богатырскую Россию с такой великой историей и в считанные дни сокрушить могучее государство, создаваемое веками. Ответ на это мы находим в краткой дневниковой записи Царя: «Кругом измена, и трусость и обман!» Он почувствовал, что тайная измена окутывала его как липкая паутина. Все командующие фронтами генералы и великие князья прислали ему свои телеграммы: «Отрекись!» «Тогда, все оставивши Его, бежали» – сказано в Писании. И никакие поздние сожаления и даже подвиги на полях Гражданской войны не могут смыть пятна вечного позора с предателей-военачальников. И ничего иного после этого, кроме большевизма, не могло и не должно было быть. При этом вся Россия оставалась спокойной. Заговорщики действовали только в Петрограде и отчасти в Москве. А в Русском народе не было ни измены, ни трусости, ни обмана. За это народ русский и поведут вскоре как овец на заклание под расстрелы, в лагеря, и в вечную мерзлоту Севера. И когда находятся умники обвиняющие русский народ в том, что он не защитил своего Царя, то здесь со всей определённостью необходимо сделать важнейший вывод: «Не повинен Русский народ ни в революции, ни в цареубийстве!» И не «наказан» он за это. Русский народ последовал своему Царю и Божию Помазаннику в славном мученическом подвиге Голгофских страданий, который длиться для народа с 1917 года даже до сего дня.

Однако 2 марта 1917 года в день вынужденного отречения Русского Царя от царствования в селе Коломенском под Москвой в церкви Вознесения была обретена икона Пресвятой Богородицы. От неё начались чудеса и знамения, и весть об этом разнеслась по всюду. А через пару дней, когда узнали об отречении Государя, обратили особое внимание на то, как изображена Богоматерь на новоявленной иконе.

Она представлена как Царица Небесе и Земли, сидящая на Троне с Богомладенцем Иисусом Христом на коленях. В правой руке Матерь Божия держит царский скипетр, а левой как бы придерживает, или покрывает сверху державу. На главе Её – царский венец. Икона получила название «Державная» и в честь Её установлен ежегодный праздник 2/15 марта. Совпадение Её обретения с днём отречения Царя, было воспринято как промыслительное. Зная исключительную силу веры и молитвы Царя-Мученика Николая II и его, особое, благоговейное почитание Матери Божией, можно с уверенностью сказать, что именно он умолил Царицу Небесную взять на Себя верховную власть над русским народом. И Владычица приняла Россию в самый трудный момент русской истории взяв на Себя преемство власти державы Российской.

Из этого возникло два очень разных и противоречивых толкования. В сознании одних облик «Державной» означал, что отныне царскую власть над Россией взяла в Свои руки Царица Небесная, и поэтому Она спасёт Отечество от всех бед и зол и восстановит всё, как было до революции. Однако, все дальнейшие годы вплоть до сего дня показали, что это совсем не так! Но в сознании других людей, и тогда, и потом, образ «Державной» означал другое: Царства земного в России больше никогда не будет, естественно и Царя тоже. Теперь взоры всех православных русских должны обратиться к Царству Небесному где и утверждён Престол (Трон) Небесной Царицы – Матери Божией. А это значит, что в земной жизни и в истории возрождения, воскресения, восстановления Великой России и Русского народа уже не будет. Здесь всё кончено. И надежды, а также всякого рода «предсказания» на возрождение земного славного царства и жительства суетны, тщетны и ошибочны. Казалось бы, что это второе толкование пессимистичное и тоскливое! Но если хотя бы на мгновение допустить, что все нынешние русские по крови люди согласились с ним, и в самом деле обратили свои духовные взоры, а значит свою конкретную жизнь к Царству Небесному, а не земному то тотчас бы и произошло земное возрождение России! Но всё дело в том, что те, кто в наши времена являются по происхождению русскими, на такое обращение к Богу, ко Христу и Его Небесному Царствию уже неспособны. Поэтому и возрождение православной России в земной истории невозможно. Для этого необходимо, чтобы весь русский народ стал носителем православной идеи. Для этого необходимо чтобы с глаз миллионов людей нашей страны спала пелена, исчезли секты и наступило прозрение. Для этого необходимо убрать сатанинский пергамский «алтарь» на Красной площади с мумией энергетического вампира-губителя и заменить кровавые звезды на кремлёвских башнях двуглавыми орлами и крестами. Для этого необходимо чтобы вся когорта слово-блудников немедленно прекратила свои разрушающие русскую психологию речи по телевизору, по радио и в прессе. Для этого надо необходимо изменить само состояние душ человеческих…но этого уже никогда не будет. Поэтому и Нового Царя в России просто не может быть. А значит и монархия невозможна. Тогда что же произошло с Россией, начиная с 1917 года? Вслед за многими другими исследователями, это можно было бы назвать – «Голгофой». 25 октября 1917 года большевики осуществили хорошо организованный захват власти. Вопреки сказки для пионеров, которую они потом создали, без всякого штурма, вполне спокойно, договорившись с юнкерами и женским батальоном, охранявшим Зимний дворец, они вошли туда и арестовали всех министров. При этом по Брестскому миру, заключённому немцами с большевиками Россия теряла всю Прибалтику, Польшу, Финляндию, часть Белоруссии и Украины, а также Закавказье. Немецкие войска вошли во все эти территории, но ненадолго, и радовались рано. В ноябре 1918 года революция при помощи заокеанских денег произошла в Германии. Возглавили её Карл Либкнехт и Роза Люксембург. Но только в Австрии и Германии были упразднены монархии. Репрессий, геноцида и убийств монархов и народа не было. Почему? Ответ только один: эти народы, давно лишённые общения со Христом и сбитые с толку католицизмом и протестантизмом, не представляли такой опасности для Запада, как исполненный Божией благодати Народ Русский. Этот народ в 1918 году был ещё жив. Был жив и его Православный Царь, хотя уже находившийся в заточении. При этом абсолютно всё ближайшее окружение Царя Его оставило. То же самое произошло и в Гефсиманском саду, когда схватили Христа: «Тогда все ученики, оставив Его, бежали» (Мф. 26, 56) что Он Сам и предсказал, сославшись на Священное Писание: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: «Поражу пастыря и рассеются овцы стада». (Захария 13, 7. Мф. 28, 31). Царское Село – Тобольск – Екатеринбург – как некие ступени удаления от царства земного и приближения к Царству Небесному.

С октября 1917 года Россия скатилась в пропасть гражданской, братоубийственной войны и кровавого геноцида русского народа. Страна была потрясена социальной катастрофой, самой страшной и кровавой из всех, известных человечеству. Ни по грандиозным масштабам, но по своей жестокости, ни по продолжительности русская революция не знает себе равных. Но не смотря на восьмидесятилетний опыт безмерных скорбей и невероятных тягот люди в большинстве своём так и не поняли, что происходит с Россией, какая сила превратила цветущую, бурно развивающуюся страну в арену кошмарной братоубийственной бойни, затем в огромный концлагерь, в полигон разнузданного, откровенного и циничного богоборчества, а в завершении всего отдала одураченную, ограбленную и преданную Русь на разграбление алчной своре международных преступников и проходимцев, действующих под глумливой вывеской «демократии». Не разобравшись в этом, не осознав причин нашей великой всенародной беды, не поняв, как действуют механизмы, запущенные на Русской земле много лет назад, невозможно восстановить здоровое, естественное течение русской жизни, обезвредить ядовитые всходы безбожия и сатанизма, т.е. воскресить Святую Русь. Правильная оценка феномена 1917 года – ключ к пониманию всей русской истории советского периода, с её многочисленными загадками и противоречиями, с жертвенным подвигом в борьбе с фашизмом и позорными провалами застольного застоя. Только овладев этим ключом, можно рассчитывать, что он откроет всё-таки дверь к русскому отрезвлению, а не к новой эпохе гибельных катаклизмов. Таким образом с февраля 1917 года и доныне власть в стране временная, и не легитимная. Эта столетняя не легитимность возникла потому, что тогда, в 1917 году был нарушен основополагающий принцип законоприемственности Верховной Власти, который осуществлялся на Руси на протяжении тысячи лет. Восстановить законоприемственность власти было бы возможно, если бы на высшем (правительственном) уровне было проведено расследование убийства Царской Семьи, которое было прервано на территории России в январе 1920 года, а за границею – со смертью следователя по особо важным делам Н. А. Соколова. Тем более следствие это не было официально прекращено! Россия в совей истории имеет опыт восстановления законоприемственности, легитимности власти, нарушенной Смутой: яркий пример тому Всероссийский Земский Собор 1613 года, но нынешние правители по духовной слепоте или нежелании понять это пока относятся равнодушно к реальной возможности восстановить законную приемственность.

С первых же дней после октября 1917 года началось грандиозное и безнаказанное разрушение всей русской государственности, всех её структур и учреждений, а также всех основ и традиций общественной, городской, сельской жизни, самого образа и характера веками сложившихся отношений между людьми. Главнейшим в этом разрушении всех основ жизни было упразднение частной собственности. Идея проста: частная собственность делает личность, обладающую ей относительно независимой от высшей власти, а большевикам нужно было поставить в полную от себя зависимость и каждую человеческую личность и всех людей, объединённых в «массы» по «коллективам». Далее, уничтожение храмов, разорение монастырей, убийство десятков миллионов ни в чём не повинных людей, в сущности, в глубоком духовном смысле не только безумны, но с политической и магической точки зрения вполне рациональны и объяснимы. Ведь, как уже говорилось, если большевизм-коммунизм – это не просто социально-политическое движение, а религия, - то Партия – ни что иное, как церковь этой религии. И всё дальнейшее существование СССР вплоть до 1991 года вполне и многообразно подтверждает это положение. Всеми наблюдателями неизменно отмечались явные черты церковности и религиозности большевистского режима: нетерпимость к Православию, стремление распространиться на всё человечество, мифология (т.е. создание лживых «житий» учителей и вождей марксизма-ленинизма, героических деяний партии), обязательные портреты вождей (вместо икон) в каждом официальном месте, непререкаемость всех сочинений «лидеров» и «классиков» (как священное писание), обязательность частных собраний и митингов (своего рода литургий) демонстрации 1 мая и 7 ноября вместо крестных ходов, культ памятников вождям с возложением цветов и «вечным огнём», а также ленинские лже-мощи в мавзолее, построенном в соответствии с древнейшими оккультными представлениями и традициями самых зловещих демонических культов Египта, Месопотамии и древней Америки. Затем культ умершего вождя, но наипаче и главным образом – ныне правящего. А пронизывающей всё идейной силой должна была стать вера лжи в будущий земной рай, называемый «коммунистическим обществом». «Советская власть» и «социалистическое общество» с самого начала никогда не были ни «советской властью» ни «социалистическим обществом». Советы депутатов и их исполкомы самостоятельно никогда ничего не решали. Всё решалось параллельными органами партии. Так называемый «социализм», как он теоретически обоснован в трудах Маркса, Энгельса, Ленина в России тоже никогда не существовал. Была власть партийной верхушки, олигархии, над нещадно эксплуатируемой массой «трудящихся», т.е. не «диктатура пролетариата», а диктатура над пролетариатом партийных верхов. Эта партийная верхушка жила всегда как при «коммунизме» в полном изобилии всяческих благ, а простой народ существовал едва-едва, как бы «постольку поскольку». Лживой «ширмой» или прикрытием партийных вождей были «Советы» и разглагольствования о «социализме». Об этой бесконечной лжи Совдепии написаны горы книг и статей, где вся эта лживость подробнейшим образом исследована и разоблачена. Прослежена и история партократии как некоей наглухо замкнутой касты стоявших на самой вершине партноменклатуры «руководителей». И эта бесчеловечная правящая каста в силу именно религиозного характера с октября 1917 года стремилась утвердить себя вместо Православной Церкви в народных массах, в «трудящихся» и стать как бы их душою и умом. Коммунистической партии  мало было просто поработить народы России, заставить их безропотно подчиняться, завладеть их достоянием, львиной долей личных заработков, но нужно было завладеть душою, совестью, духовным сознанием многомиллионных масс. В лозунгах так и писалось: «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи». Занять место Христовой религии и Христовой Церкви в душах людей, стать для всех своею «церковью» – вот главнейшая и важнейшая задача коммунистического режима в СССР. Отсюда сатанинское стремление к беспощадному и как можно более скорому истреблению Русской православной веры и Церкви. Это уж очень не похоже на атеизм и философский материализм. Но это мало кто понял, да и сейчас почти никто не понимает в должной мере. Чаще всего думают, что Церковь и веру уничтожали и гнали чтобы покрепче утвердить свою, безбожную власть и увлечь массы к «светлому будущему», т.е. коммунистическому, а не небесному раю.

В таком представлении смещены важнейшие смысловые ударения: не для того коммунистам нужно было разрушать религию, чтобы утвердить свою власть. Она уже была утверждена. Но эту самую власть нужно было утвердить, чтобы разрушить религию и насадить вместо неё другую, – свою! Понимание сути дела сильно затруднялось тем, что при явно религиозном характере большевики постоянно демонстрировали свою последовательную идейную безрелигиозность, т.е. принципиальный атеизм и материализм. Всей системой советского и партийного образования коммунистам удалось воспитать поколение партработников, прошедших через курсы «марксистско-ленинской философии» и «научного атеизма» и заступивших на руководящие посты в 60-70-х годах, будучи действительными атеистами. И они порою искренне никак не могли понять, на кой шут нужна их высшим партийным товарищам такая оголтелая борьба против Церкви и православной веры в Советском Союзе. Часто с недоумением и даже с явным несогласием они говорили о бессмысленности и вредности такой борьбы и о том, что Церковь и веру можно было бы с большой выгодой использовать как раз в интересах советского государства и даже построения коммунизма! Для действительного атеизма и материализма такая позиция вполне рациональна и разумна. Что же всё это означало? А то, что значит «высшие товарищи» и «вожди» обманывали своих же, всю партию, и в этом наиважнейшем вопросе они не были на самом деле атеистами и материалистами! И наиболее внимательные наблюдатели замечали и не раз подчёркивали, что для того, чтобы так яростно бороться с Богом, как это делали в СССР коммунистические вожди на протяжении семидесяти с лишним лет, нужно было в Бога верить и точно знать о Его существовании. Но при этом (и в силу этого) – ненавидеть! Как это возможно? Да также  как у падшего ангела Сатаны и аггелов его – демонов, которые, по слову Писания «тоже веруют, и трепещут» (Иак. 2.19), и даже лучше, чем люди, знают Бога, в определённом порядке даже общаются с Ним, но ненавидят и Его и человека, т.е. Его творение. Вот это всё и было важнейшим в той империи Лжи, которая возникла на руинах Российского Православного Самодержавного Царства в 1917 году. И главная задача этой империи лжи была в том, чтобы уничтожить Православную Великороссию как Историческую Личность, непоколебимо верную Христу, хранящую точные знания и о Христе и об Антихристе. И здесь очень важно отметить, что в кошмарных по масштабам и характеру коммунистических репрессиях одновременно страдали и погибали как те, что до конца оставались верны Христу, так и те, что боролись против Христа. Но одинаковая по внешней видимости участь и одинаковая смерть не уравнивает тех и других. Первые – мученики, невинные жертвы режима; вторые – злодеи (Троцкие, Радеки, Гамарники, Касиоры, Рудзутаки, Ежовы, Якиры, Каменевы, Зиновьевы и пр.) – преступные создатели режима, получившие то, что они и заслужили. Поэтому строить всем общие памятники и почитать общую память всех «жертв сталинского режима» – это кощунство и новое преступление пред Богом, которое в наши дни совершают т.н. «демократы». Бог поругаем не бывает. Попустив дьяволу через вдохновлённых им людей мучить, казнить, распинать свой возлюбленный избранный Русский Народ, Господь попустил «дракону» поиздеваться вдоволь и над распинателями, т.е. над подпавшими под его влияние! Это было так явно, отчётливо, определённо и на глазах у всего человечества, что не понять, не увидеть духовной развязки и сущности вещей было, кажется, невозможно. Но мир в целом не увидел. И не видит до сих пор… Однако большевицкий режим в СССР, будучи прообразом и главнейшей репетицией всемирного проявления грядущего Антихриста, имел особою историческую задачу по отношению к Русскому Народу, – Его полное уничтожение, а остаток провести через атеизм и сделать безвольной гнилой массой в руках мирового зла. Но Бог определил России лучшее, высшее и прекраснейшее – взять её как бы всю, в целом, из этой земной жизни в славу и жизнь Своего Небесного вечного Царства! Это определение и замысел Божий о святой Руси не были тогда поняты и увидены, дабы оказались испытаны сердца всех и каждого, т.к. исход народа в славу вечной жизни должен был совершиться через бесчестие и смерть в жизни временной… Об этом свидетельствую сонмы Новомучеников, и, естественно, те, кто занесён сегодня в наши православные календари, и это может быть только одна тысячная от всех умученных за веру Христову в безбожное лихолетье XX-го века. И ещё, Россия, какая бы она ни была – царская, советская, демократическая всё равно оставалась и остаётся для Запада врагом номер один. Она не вписывается в планы «мировой закулисы» по установлению глобального контроля над Земным шаром. Американских и европейских обывателей уже давно удалось превратить в «зомби» - примитивных и легко управляемых. А русских – не получается. Они сохраняют свои национальные особенности, а главное – Православную веру. Да, самодержавной империи больше нет, но Россия по прежнему остаётся мировым оплотом Православия. Сломить её пытались ещё со времён древних: татаро-монголы и псы-рыцари, польские интервенты и Карл XII, Наполеон и Ватикан с орденом иезуитов, гитлеровская Германия и Япония. Не получилось. В 1812 году не получилось. В 1825 году на Сенатской площади – не вышло. В 1905 году опять не вышло. Потому что «Россия на протяжении столетий была подобна могучему дереву, которое только гнулось под тяжестью военных бурь, но не разу не сломалось. Почему? Потому что у этого дерева была здоровая сердцевина – Святая Православная вера» (м. Филарет (Дроздов). Да и Советский Союз удалось взорвать отнюдь не с первой попытки. И в нём наш народ преодолевал тяжелейшие испытания: победил в страшной войне с фашистами, не позволил националистам раздуть гражданские войны на Украине и в Прибалтике, выдерживал противостояние со всем западным миром в рамках «холодной войны», и развалился только в 1991 году при помощи агентов влияния. Поэтому ни у одного народа Земли нет такой драматической и великой истории, как у народа Великорусского! А это значит, что ни один народ мира так не стремился в Новый Иерусалим, в Царство Небесное, как Народ Русский! Всей глубиною сердца он принял и полюбил Господа Иисуса Христа, Его Пречистую Матерь и всё, чему Они научили народ. Господь вырастил Великороссию с Русью Святой в сердцевине и попустил ей ряд потрясающих искушений – проверок, как внешних, так наипаче и внутренних, от «своих». Проверок – на любовь, веру и верность даже до смерти, и смерти крестной! Всё это Великороссия выдержала. В последнем кроваво-огненном испытании XX-го века она была как бы вся целиком в некоей основной своей массе взята Богом из области жизни земной в область жизни Небесной! При том взята не в момент упадка, а в момент наивысшего всестороннего духовного и нравственного подъёма, когда в сознании Русского Царя, согласно с волей народа, обратилась к устоям жизни допетровской Руси. Были народы, которые тоже в полном составе исчезали, убирались из истории человечества, но это случалось по причине их особой погружённости в зло. И только с Русским Народом произошло обратное. Он был принят в Небесный Иерусалим за свою погружённость в добро, за любовь ко Христу и желание пребывать с Ним в этом Новом Иерусалиме. Ибо все народы планеты Земля суетятся и думают о земном, временном, проходящем, забывая или не желая знать, что земная история и жизнь в этом  замкнутом пространственно-временном бытии сама по себе бессмысленна. Она обретает значение только как испытание свободной человеческой воли в её отношении к Богу, к Спасителю мира Иисусу Христу. Ибо человек, человечество и народы замыслены и сотворены совсем не для данной жизни в состоянии глубочайшей греховной порчи, а для жизни вечной, Небесной, в неизреченной радости общения с Богом, ангелами и друг с другом в духе чистой любви и согласия, где уже нет греха, зла, воздыханий, плача и смерти, но бесконечная Жизнь и бесконечная Радость! Где даже нет уже веры и надежды, а есть только одна Любовь!

Стоит ли теперь думать о возрождении земной Великой России? Ведь она уже послужила миру и себе всей своей историей и, главным образом, тем, что вслед за Христом безропотно предала себя на распятие. А значит, она уже воскресла в область небесного бытия и сияет на небе славой и честью в сонме всех верных и любящих Бога! И каждый кто хочет быть сопричислен ей, пусть следует образу жизни её истинных сыновей и дочерей, Новомучеников и Исповедников, в последние времена за веру на Русской Земле пострадавших. Почему же так болит душа за родную землю, и так хочется возродить вновь земную Великороссию? Может быть потому, что ценим земную, временную жизнь более чем Небесную. А может потому, что нам так хочется. Такая сердечная жалость – это форма любви. А любовь не бывает напрасной. Сам Господь принимает её, потому что «Бог есть любовь». Но неужто мы стали настолько безумны, что требуем от Него каким-нибудь чудом воскресить как бы из мёртвых исконную нашу Родину только для нашего утешения!? Нет, ибо есть пророчества о том, что к концу времён Россия восстанет как подлинно Православное, Самодержавное и Русское Царство, о чём уже вкратце упоминалось. Но все эти пророчества говорят о том, что такое возрождение России произойдёт лишь на краткое время, а потом снова будут муки, распятие и смерть! В таком случае, если принять, что эти пророчества сбудутся, то для чего же будет нужно это краткое воскресение Родины в историческом времени и на второе её распятие? Разве лишь исключительно для того, чтобы дать возможность уверовать и спастись тем, кто ещё предназначен к спасению в нашем народе, а также для какого-то самого последнего свидетельства всем народам земли, что в этом историческом земном времени, в этом повреждённом грехом бытии, всегда можно жить, как заповедал Христос, а не как жили Западные и иные народы.

Если после распятия нужно воскреснуть, но не для земной славы и процветания, а для того, чтобы снова быть распятой именно ради такого свидетельства, то душа Святой Руси и русского народа согласна была бы на это. И если так поставить вопрос, и в полном молчании сердца молитвенно подождать, то из неких тайных духовных глубин постепенно всплывает ответ: да, согласна, при Божием благословении, если так захочет Христос!

Ему же слава и держава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Протоиерей Леонид Константинов
Декабрь 2016 г.- январь 2017 г.
г. Белгород.

 

Настоятель Николо-Иоасафовского собора - протоиерей Леонид Иванович Константинов
Протоиерей
Леонид Иванович
Константинов

Оставьте отзыв о докладе: "Значение Крещения Руси в истории Святого Белогорья
 

Благотворительный взнос
на издание 2-го тома
книги «Живое Слово»


На Яндекс счет:
410012032496332

Благотворительный взнос

на издание 2-го тома книги «Живое Слово»

Книга настоятеля

Обложка книги: "Не нам, Господи, но имени Твоему..."

"Не нам, Господи, но имени Твоему..."

К 200-летию нашествия Наполеона на Россию.
Этот труд, в виде доклада был подготовлен протоиереем Леонидом Константиновым к "XX съезду духовенства Белгородской и Старооскольской епархии", который проходил в г. Белгороде 2 января 2012 года, но так как он получился довольно-таки объёмным, но колоссально интересным по мнению слушателей, по благословению владыки Иоанна архиепископа Белгородского и Старооскольского, было принято решение об издании этого исторического обзора в отдельном формате книги. Читать книгу на сайте >>>


Рассказать о нас

Самое популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/nikoloi9/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/nikoloi9/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/nikoloi9/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/nikoloi9/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/nikoloi9/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Реклама